Невылетевшие пассажиры 103 рейса Нью-Йорк – Москва получат компенсацию от “Аэрофлота”

Аэропорт им. Кеннеди, 25 февраля 2013 года

Более сотни пассажиров 103 рейса Нью-Йорк – Москва не смогли вылететь из аэропорта Кеннеди по вине “Аэрофлота”, который отправил ошибочное сообщение о переносе времени вылета на более поздний срок. Об этом сообщил в эфире “России 24″ ведущий микроблога “RussianBrooklyn” Михаил Оганян.

За день до вылета пассажиры начали получать уведомления по email и по телефону о переносе рейса с 7 часов вечера на 11 вечера 25 февраля. Приехавшие в аэропорт Кеннеди к 8 вечера с удивлением обнаружили, что их самолет улетел. На стойке регистрации представители “Аэрофлота” были удивлены не меньше, заверив, что с таким встречаются впервые. Всем невылетевшим пассажирам была предложена гостиница Hilton Double Tree, расположенная поблизости аэропорта, а также завтрак и обед. Пассажиры со стыковочными рейсами были отправлены через Париж авиакомпанией Air France. Другим же был предложен тот же 103 беспересадочный рейс, только следующего дня.

“Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разницы во времени со Штатами. Мы разберемся, виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет “Аэрофлота”. Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до 1 300 долларов США” – уточнил руководитель департамента по связям с общественностью ОАО “Аэрофлот” Андрей Согрин.

NYnews.ru
Photo: твиттер “RussianBrooklyn”